понедельник, 10 декабря 2012 г.

Прогулка за впечатлениями



По доброй  ежегодной традиции мы посвятили свой вечер новогоднему оформлению Гума.Оделись потеплее и потопали смотреть конкурс елок и новые витрины. Конкурс елок в этом году, меня мягко говоря не впечатлил,но о нем в следующем посте. Покажу вам витрины и нашу прогулку.
Мне понравились витрны Hermes - декоративно,ярко,много графики - все как я люблю))











Знаменитое гумовское мороженое. Не знаю чем оно знаменитое,у нас в палатке у дома точно такое же)) А нам нельзя никакого,мы болеем:(


Трюха в рюкзаке-переноске для собак. Гум не входит в число dogsfriendly, к собе постоянно пристают вредные охранники и вообще люди.Хотя не даром говорят,что время перед Новым годом - пора чудес,сегодня один охранник влюбился  в Трю,мимими и няняня))))










В этом году, в Москве решили сделать, как в Европе и теперь людей морозят  в таких вот теремках - магазинчиках. Типа рождественская ярмарка на площади,ага))







Мы на каток не ходим,но спецом для тех,кто катается -  расписание и цены:)










Я сперва не допетрила,почему в Vuitton зимой в витрине клевер,а потом поняла,что тема оформления - талисманы.Так что все просто - купи талисман от марки и будет тебе счастье в Новом году ;)



2 коммент.:

Анна Епринцева комментирует...

очень красиво оформленные витрины-здорово)))Hermes -больше всех поразила!маленький четвероногий друг-такой милаха)

Анонимный комментирует...

Мороженое в Гуме было знаменитым во времена СССР. Тогда такое мороженое продавали только в двух местах - в ГУМе и в Детском мире. Оно было очень-очень вкусным. Но его больше нет, также как и ГУМа и Детского мира.

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль