вторник, 4 декабря 2012 г.

Король лягушка,удовольствие в деталях и новая идея.



Третий пост про елки.Я вас еще не утомила? Терпение,мой друг,только терпение, когда-нибудь  это все кончится - это скорее мои слова самой себе))). Сегодня об игрушках. Как вам такие большие куклы,например этот коронованный жаб?






Они конечно кичевые,но для украшения праздничной елки самое то, сразу задают правильное настроение. Разновидностей очень много - феи,водяные,ведьмы,шуты,гномы - вся сказочная нечисть:)  В Новый год можно не бояться переборщить и показаться безвкусным или нелепым, не каждый день,мы например ,осмелимся намотать на шею мишуру или красный колпак на голову и отплясывать с бокалом шампанского в компании коллег на корпоративе или на улице под звуки салюта. Кхе-кхе,я немного отошла от темы,сорри;)
Такие игрушки уместны на новогодней елке. Мне же в этот раз приглянулись другие милые вещицы - по соседству с Podium,так сказать в одной избе,расположился магазин французской одежды и игрушек для малявок - Bonpoint. Детская одежка,конечно прелестная-няняняшная и мимимишная. Меня ,как впрочем всегда,больше заинтересовали  игрушки,комодики,карта путешественника на стене. Отличное оформление для детской!Трогательно и со вкусом. Я этих ситцевых медвежат или карту с удовольствием утащила бы себе в комнату. Цены озвучивать не буду( чтобы особо впечатлительные не попадали со стульев),ну а как еще - направление Рублевка,Барвиха вилладж и все такое,сами понимаете)))
Ну вооот, так совпало,что у меня есть для Вас - неисправимых романтиков,любителей прованского стиля и милых штуковин, такие же,ничем поверьте не хуже замечательные вещицы. Недавно попали они в мой старый чемодан,праздники скоро - надо делиться красотой со всеми. Поэтому мы открываем в нашей группе Leather things http://vk.com/club32122062,новый альбом " More than things",где будем выискивать и предлагать Вашему вниманию,всякие интересные вещи  - игрушки и интерьерные штуки.Подробности в следующем посте,так что Welcome! И еще вопрос: какую бирку выбрать? 
Эту? 
 Или эту?

А теперь фото с очередного "елочного" дня :


















К примеру,чем эта французская няша,хуже нашей из More than things? http://vk.com/album-32122062_166083850 
Да ничем!)) Иностранка только свисток себе намалевала  и то наверное маминой помадой!:)



















0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль