вторник, 11 декабря 2012 г.

История одной витрины в картинках

В некотором царстве,в некотором государстве,на одной небольшой,но очень "модной" улице,находится  маленький магазин ювелирных изделий. В магазине черная-черная дверь,черная-пречерная витрина,ну и стены внутри тоже черные. При этом все очень стильно-красиво, и оформлен он аля-кабинет путешественника,с отсылом в эдакий стимпанк. Но речь пойдет, все-таки о витринах. Вот уже третий раз я принимала участие в их оформлении. Последний,месяца два назад, и буквально на днях  я получила фото. Их всего три - четыре,для поста маловато,поэтому,добавлю еще фото процесса создания. Посмотрите как поэтапно создаются элементы оформления. 



Началось все с идеи: 
два картонных цветка-орхидеи,по типу объемных бумажных открыток или детских книжек. 



Началась работа вот с такого эскиза - пожелания заказчика

 Заранее оговорюсь,витрины очень спецефические,на заднем плане в каждом окне  - раздвижная сетчатая ( по типу рабицы) стена,на нее и крепятся все без исключения элементы оформления. До стекла очень маленькое расстояние,см 25-30.
В общем особо размахнуться негде :)
Следующий шаг - создание макета для резки. 

Пишу своему другу Женьке,он сейчас живет в Польше. Женька может отрисовать в векторе все что угодно за пять минут)) Ну не за пять,но ооочень быстро,а времениу меня в обрез,на все-про-все дня четре. Перебрасываемся вот такими каля-маля,в процессе макет усложняется. Я тем временем ищу подрядчиков,которые возьмутся вырезать и собрать цветы. Еще одна проблема-перевозка элементов,они летят в другую страну и передо мной стоит задача,сделать так,чтобы их можно было запихнуть в чемодан)). С транспортными кампаниями никто связываться не хочет - дорого и ненадежно! Так что картон и бумага отпадают сразу,значит выбираем тонкий матовый пластик двух цветов-черный и белый. Резка лазерная или стереомат - плоттер с большим ножом,но у него есть ограничения по размеру,а после лазерной резки остаются темные края,этого нам не надо.Еще в процессе отпали сквозные отверстия в лепестках,они наоборот оказались слишком малы для плоттерного станка,их заменили на стикеры. К счастью наши габариты вписываются в плоттер.  Макет тем временем готов,еще пару дней нерасторопные подрядчики просчитывают стоимость. Времени остается совсем мало. 
Все запущено в производство,но как всегда без косяков не обошлось,когда я приехала забирать свой заказ,оказалось,что " сообразительный" дизайнер убрал из макета биговку,а "ма-а-аление  отверстия "  для проволоки в сгибах, оказались здоровенными дырами. Еще день на переделку и многострадальные цветы привозят заказчику практически перед самым отлетом. Вот такая нервная работа,а казалось бы  всего два цветка)).
Снабжаю посылку подробными фотографиями сборки,там простая но хитроумная система:)





Сокрушаюсь,по-поводу хороших фоторафий :( После монтажа их делают только для фотоотчета, и нельзя просто так сгонять  самой туда сфотать их как следует)) Но какие есть,все равно интересно увидеть результат. Мне то уж точно! А вам?))

И еще одна история,пока неполная. Фото я пока так и не допросилась. Все тот же магазин. 
Тема - два призрака,аля-фантомас, вылезают из сетки-стены и склоняются над колбами и стойками с украшениями.






1 коммент.:

Unknown комментирует...

Слушай, тааак здорово! а фантомасов ты сама сделала? или это идеи из сети?....круто прям

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль