воскресенье, 27 мая 2012 г.

Бобры и утки



Всегда что-то происходит ,когда ничего не ждешь:) Я сегодня нашла в кармане плаща 100 рублей))) Они постиранные и хрустящие,и вполне возможно даже,что они из Питера,откуда и сам плащ.Ерунда,а приятно, у меня только один вопрос,почему не 1000??? Что так сложно? Я вот тысячу совсем не ждала даже. Еще мы видели шпица,который ходит "лунной походкой",т.е. задом наперед и та-дам! Настоящего БОБРА!!! Просто огромного бобрину,даже не по себе от того насколько,уже в темноте,когда мы шли  к машине по набережной,что-то большое и черное нырнуло в воду прямо перед нами,и по воде поплыла огромная башка,мы пошли следом, он вылез прямо в метре от нас на берег и стал намывать в воде свои причиндалы!Прямо лапами полоскать! Это наверное у него такой вечерний моцион))) И как назло,екарныйбабай! у нас закапризничал фотоаппарат,стал фокус настраивать,ну бобер не фотомодель,он подмылся и опять в воду и под мост.Так обидно,ну когда еще в Москве,можно будет так близко на него посмотреть!((Ленька меня уверял,что он вот-вот опять вынырнет ,и тогда то мы уж его сфотографируем,на что я возразила,что он может выплыть и под утро, а уже холодно,бррр и мы уехали!
 Если ты вдруг читаешь меня,привет тебе бобер,ты классный!;)

Как известно бобры добры,добротою бобры полны,
Если хочешь себе добра,надо просто позвать бобра,
Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр!
Если ты прое...л бобра,то не будет тебе добра!

Леня меня спрашивает все время,откуда я помню столько всякой хрени,ну вот так уж устроен мой мозг,я не помню,ну вот вообще,как не старалась выучить,дни рождения друзей и родственников,но зато прекрасно помню цитаты из фильмов и мультфильмов,детские анекдоты,считалки и скороговорки.Так,что если я вдруг не поздравила Вас с днем рождения,не обижайтесь,я не со зла;)








Сегодня премьера у мистера утки из моего Rope things http://vk.com/album-32122062_157320800

Прошу любить и жаловать! Он кстати вполне может сесть к вам на шею,за вполне умеренную плату;) Обращайтесь!
















0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль