среда, 23 мая 2012 г.

Московская готика



В эти выходные в Москве проходила,думаю уже всем известная,судя по протяженности и количеству очередей,Ночь Музеев.Эх,не понять мне такого великого стояния в очереди. Как можно в полной мере насладиться походом в музей,когда сзади подпирают толпы народа? В квартиру Булгакова на Маяковке очередь тянулась от самого метро,даже в музей орнитологии собралась гусеница не меньше.Такая тяга к прекрасному,конечно не может не радовать,но для меня все происходящее по меньшей мере странно. Мы в музей не пошли,после Ламбады маркета ,мы проехались до Малой Грузинской улицы,где находится  Римско-католический собор Непорочного зачатия Девы Марии. Построен в 1894 году,на деньги,которые собрала огромная община московских поляков,за 10000 золотом! было куплено 10 га земли,в ведомости были записаны все дарители,независимо от величины взноса.Здание было спроектировано в неоготическом стиле, в 1938 году собор закрывали и по традиции там устроили общежитие,но в последствии все было восстановлено. Сейчас я вам скажу,это что-то,особенно ночью,когда включается подсветка.На наших фото не так видно,было еще светло, а вот с наступлением полной темноты! Завидую жителям домов,которые могут смотреть на такую красоту каждый день просто из окна.














Всем,кто захочет прогуляться,адрес - Малая Грузинская 27/13. Ну а теперь о мирском)))Вход свободный,на территории работает кафе,играет музыка,есть детская площадка. На доске объявлений  можно прочитать расписание лекций,концертов и пр. Все для людей - вот,пожалуйста  " ...совместные молитвы и легкий перекусон))) Молодцы католики,так у них все не пафосно. Ну а если серьезно,я была в католическом храме и в протестантском,там совсем другая атмосфера,не такая как в наших христианских церквях. Это наверное не правильно так говорить,но я не чувствую себя там спокойно,мне очень быстро становится не по себе и хочется поскорее уйти. Как-то строго очень все в нашей вере. А между тем,обратите внимание,какие машины заезжают на парковку у собора - мустанг))) а рядом порше панамера! Вот уж действительно,как у Христа за пазухой!

В заключении выскажу свое мнение,неважно в доме какой постройки Бог живет, к нему не обязательно обращаться только в храме,Он должен быть внутри каждого из нас.









0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль