понедельник, 11 февраля 2013 г.

Советская империя


Покажу Вам фрагменты моей помледней работы. Фото музея на один день.Этот музей был создан в качестве подарка на юбилей. Опять я носилась по всей Москве в поисках предметов быта " Великого и славного" советского союза. У многих думаю был дома металлический календарь -перевертыш,и у меня в том числе,а сейчас подобный днем с огнем не сыщешь:) Куда делись все эти вещи?Олимпийские мишки,чернильницы,перьевые ручки,значки,марки,бюсты Ленина... Но как всегда выручают торговцы стариной и антикварные лавки. А вот советскую школьную " парту       Эрисмана" в миниатюре,пришлось заказывать у макетчика. К слову,она на особ месте,потому как это - парта юбиляра,а в свое время за этой же партой и в этой же гимназии учился маленький Володя Ульянов,тот который был " маленький, с кудрявой головой ..."
Мне доставила большое удовольствие эта работа и как же здорово и трогательно,что люди хранят долгие годы хранят такие вещи,как школьные сочинения,грамоты,значки отличия,студенческие фотографии,где все такие молодые,беззаботные,и главное - свой алый пионерский галстук! :) 

" И Ленин такой молодой ..."



" И Ленин такой молодой ..."




























0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль