воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Трудовые выходные

У всех неделя заканчивается выходными,у нас наоборот. В пятницу ночью работала новогодним эльфом - оформляла праздничные елки в магазине Podium на Новинском бульваре. В прошлом году, после всей этой елочной вереницы,на свою домашнюю, уже смотреть было тошно,но ничего не поделаешь-наша служба и опасна и трудна! Ночь работе не помеха,а суббота потеряна,да и погода располагает к долгому и продолжительному сну. Воскресенье пролетело еще быстрее,а завтра снова в бой,вооружившись стремянкой и новогодними шарами:)












Хочу такую шапку! Если точнее,то вот такую http://victoriaplatina.blogspot.ru/2012/11/blog-post_22.html#more 
где взять,может кто знает? =:)



А руки после всего этого золотабриллиантов - черные как у трубочиста-отмываю!)


Это уже воскресный день,ну и холодно же  стало! Представить не могу,что скоро настоящие морозы:(












5 коммент.:

Топотышка комментирует...

у тебя работа организовывать праздники? это же как здорово!) я смотрю ты волосы покрасила (мне ведь не показалось?)), очень классно. и шапочка безумно к лицу)

Julia комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Julia комментирует...

Спасибо,Юль:) Я художник-оформитель витрин и прочего:) Работала в Podiume как раз, года два назад,сейчас сотрудничаю с ними на фрилансе. Покрасила,тебе не показалось))сделали мне мелирование на мой цвет еще в два цвета,неравномерное спецом) не от корней все,а сумбурно(не знаю, как правильно это называется) Но вот подруги мои меня все раскритиковали,мымры:) Теперь я в раздумьях,оставлять или закрасить все нафиг обратно...Всю жизнь в одном цвете хожу ,хочется перемен каких-то)

gvozdishe комментирует...

Красиво получилось так! Супер!
www.gvozdishe.com

gvozdishe on Facebook

Топотышка комментирует...

Юль, не вздумай закрашивать, тебе очень хорошо, да и сейчас не модно носить равномерный цвет волос, нужны блики-оттенки :)

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль