вторник, 19 июня 2012 г.

Выходные и трудовые будни. Выставка в Гуме.


 Группа "Алюминиевая комбинация" в полном составе;)

Для меня воскресенье плавно перешло в понедельник,так сказать,без отрыва от производства. Вчера(уже вчера???) состоялся наконец-таки монтаж выставки на первой линии Гума - 80 лет российскому алюминию.Ну да,название то еще-скукота,но все не так плохо)). На самом деле выставка с большим количеством интересных экспонатов,советую прогуляться по центру и посетить ее.Основная концепция такова- алюминий в жизни человека;) В повседневно-бытовой и не только. Тут вам и эпатажные наряды из алюминия - Пако Рабан и иже с ними,и всем нам знакомая алюминиевая посуда и даже старинный граммофон. Так  что скучно не будет. Я принимала участие в этом проекте в качестве художника-оформителя, композиции на стендах-моих рук и мозгов дело)). Я вам скажу- это адская была ночка))). Такого монтажа,а у меня их было много уж поверьте,не было. Все,ну буквально все шло наперекосяк,уже начало рассветать,а конца всему этому безобразию даже не предвиделось,но буквально за пару часов до сигнала к открытию, все как-то разрулилось,расставилось по своим местам и готово было предстать перед взорами первых посетителей. Я уже трупиком отползала домой,а на копию шезлонга Марка Ньюсона 1985 года пытались пристроиться японцы,но меня это все мало заботило,моя миссия была выполнена:)Позже выложу нормальный фотоотчет. А пока превью выставки из Instagram и часть моего еще беззаботного воскресенья.







































0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль