среда, 30 мая 2012 г.

Вечерние прогулки.



Сегодня выгуляла браслет и юбку-миди из нашего KOModa http://vk.com/club37516945 (на мне конечно получается как-бе макси,но сделайте скидку на мой лилипутский рост;))
Популярность длины  миди,к слову сейчас набирает обороты,советую присмотреться, в отличие от уже всем приевшихся макси юбок и платьев. Юбку я уже заносила,так она мне нравится,заказала себе две красно-коралловую и черную,ношу не снимая. Цены очень приятные;) Браслет тоже актуальный в этом сезоне,сложносочиненный,и что мне нравится сочетает в себе желтый ,серебряный и черный металл,не придется ломать голову чем его дополнить-надеваем все лучшее сразу и вперед ,на встречу мечте!;)






















А сейчас будет стопийсят фотографий Трюна.Так красиво его Леня нафотал,не могу не выложить). И краткая справка по нему самому;) А то многие мне пишут письма с вопросами,что за зверь такой? Итак,Трюфель собака породы Чихуахуа,стандарт. Поясняю - у этих тараканов существует три размера - стандарт,мини и супер-мини. Все разница состоит в весе и габаритах собачки. Почему люди недоумевают по-поводу него,что за порода, я в принципе понимаю.Он не лупоглаз,не трясется и довольно крупный,для своей породы уж точно,по сравнению с остальными, он конечно клоп:).Я раньше, ну очень скептически относилась к мелкопородным собакам. У меня всегда были таксы,тоже как бы небольшая собака,но кто знаком с ней поймут,это настоящий крокодил,правда нежный и ласковый(небольшая приписка - к своим). Ну и вот значит))) захотели мы с Леней  своего собика личного, первоначально мы загорелись идеей купить вельш-корги,мне они оооочень нравятся, я и сейчас уверена,что это наикрутейшая собака,пишут - это единственная порода, у которой есть чувство юмора.НО,во-первых это очень дорогая порода собак ,во-вторых- они круглогодично линяют,в третьих они все-таки довольно крупные.А нам была нужна такая животинка,чтобы мы могли брать ее с собой,мы часто уезжаем на весь день,часто обедаем  вне дома и все такое,ну вы поняли.Так что взгляд наш пал в сторону козявок. Той-терьера,йорка, мы отсеяли сразу, все что с приставкой - терьер часто бывают излишне впечатлительными и брехливыми, щпицы  - няшечки конечно,но уж слишком)). Так в финал вышли чихи,я  порылась-почитала, говорят древняя мексиканская  порода ,раньше жили в джунглях и даже лазали по деревьям. Ох,знали бы вы сколько времени я провела на сайтах,сколько морд,лап и хвостов я пересмотрела,не перечесть! Леня мне сразу поставил условию, совсем маленького нафиг,он их не выносит,искала в категории стандарт,от 2,5 до 3,5 кг. Ну и нашла его,нашего Трюху. Заводчица сразу сказала,будет большой и толстый,мы заявили - берем,заворачивайте! И увезли его домой. Жалко я не сохранила ту фото с сайта,он там такой пупсик))).Родословные мы никакие оформлять не стали,выставки нас не привлекают,брали для себя просто друга.Сейчас он уже окончательно вырос,я  его не взвешивала.но думаю кг 3,5, а то и все 4 . Хорошая собака получилась ,он не вредный, довольно послушный,делаем скидку на то,что еще довольно молод и горяч))) и очень хитрый.  Мы к нему относимся без фанатизма, он часто выхватывает по жопе за проделки,очень потом на нас за это  из-за угла ругается))). Воспитывать надо как всех собак,независимо от размера,эти малявки могут запросто сесть вам на шею. Так что никаких," ой ,он так смотрит" и " ой,у меня рука не поднимается-он такой хорошенький".Иначе рискуете стать собакой своей собаки. Мы довольно  часто берем его с собой,и даже в кафе он ходит,так как ведет себя очень прилично,сидит возле стула или на стуле и молчит в тряпочку,а  то и вообще спит. В машине любит ездить,стоит и смотрит в окно, в метро спокойно ездит(одного пока не пускаем))) Вобщем как приучите,так и будет себя вести.Кормим только сухим кормом и водой. Я бы застрелилась ему готовить спец-еду ,как некоторые делают,да и наш комнатный ветеринар подтвердил,что лучше кормом,там все сбалансировано,главное правильно подобрать.Так что мы своим выбором довольны и уже не представляем нашей жизни без Трюли. Хочу заметить,что собаки породы чихуахуа все очень разные,есть гладкошерстные и пушистые,маленькие,большие и средние ,и даже характер и повадки у них различаются. Мое мнение,что совсем малявки - это уже перебор,они часто рождаются гидроцефалами или в раннем возрасте с приступами гипогликемии,конечно крайности, но случается(. Малютки более трусливы, их потряхивает, глаза у них встречаются навыкат и смотрят в разные стороны. Я насмотрелась на объявления с подобными щенками,которых выдавали за суперпупермини и продавали за бешеные деньги. Я бы не советовала покупать подобное чудо,намучаетесь потом. Хотя встречаются и вполне себе милые крохи(я правда редко видела)) Так что выбор за вами,соберетесь покупать собаку,неважно какой породы,внимательно изучите все стороны вопроса и будет вам счастье!;)








0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль