пятница, 18 мая 2012 г.

Позитив и не очень:)



Всем очередной привет из парка))).У нас в группе Leather things http://vk.com/club32122062 намечается небольшое,а может даже и наоборот (время покажет) пополнение. Новая пока пробная линия Rope things. Скоро вы сами все увидите,а пока наша вчерашняя прогулка:)





















































А вот вам конце, немного говняшки)) Не хочу для этого эпизода отдельный пост делать,выскажусь тут. Если кто не знает,то после одного досадного случая, прочитать можно тут http://julpic.blogspot.com/2012/04/blog-post_22.html   я стала борцом за справедливость,пока только по-отношению к себе,но я уверена,что в подобной ситуации нельзя просто промолчать и махнуть рукой. Я уже побывала у участкового нашего района,который надо сказать оказался очень адекватным человеком,быстро все оформил -сегодня от него пришел ответ на мое заявление в письменной форме . Далее я составила один запрос и два заявления-претензии,одно в ЖЭК,другое в прокуратуру ( Спасибо большое  маме,я  такой сумбурный рассказ накатала - она все подправила). В ЖЭК отвезли,все приняли без проблем. Поехали в прокуратуру,тут собственно и начинается вся говняшка. Приехали,очередь небольшую отстояли,захожу в кабинет.Принимает Старший помощник прокурора,молодая женщина,на вид очень даже вменяемая (дверь в кабинет открыта настежь, с предыдущими посетителями она общалась спокойно и доброжелательно).Захожу я,не ожидая никакого подвоха,она паспорт мой просит,зачем-то пролистала его полностью,все странички посмотрела." Что у вас случилось ?"-спрашивает. Я протягиваю заявление и фотографии. Она смотрит и говорит " И что? Сами виноваты,надо под ноги внимательней смотреть! И что вы хотите?" Я отвечаю,что в суд хочу подать на коммунальные службы, а у нее оставить заявление." А тут не суд! Мы вашими падениями заниматься не обязаны! Это специально покрасили,для инвалидов!!! (Мляяяя) А вы запах краски что-ли не почувствовали? Под ноги не смотрите,когда из подъезда выходите?!" Говорю - " Девушка, вы сами на моем месте, так же не заметили бы и подскользнулись.- Я вам не девушка!". Я так опешила,если честно.Ну не ожидала я ,что она будет ТАК со мной разговаривать.Еще так презрительно на меня взгляды кидала. Нет, я девочка взрослая и прекрасно осознаю,что я - не деньги,чтобы всем нравится,но такого хамства по отношению к себе еще не испытывала...Я ей ответила,что она не имеет права не принять заявление,тогда она соизволила все прочитать,подписала все и отдает мне второй экземпляр -" Пойдете в канцелярию"- бросает . Я ее спрашиваю " Мне печать надо поставить?" - Хотите ставьте - хотите нет... и на будущее,у нас есть дела поважнее,чем ваша ерунда,смотрите под ноги и собачку держите лучше".И так надо заметить у нас везде,сидят вот такие леди с комплексом вахтера и смотрят на тебя как на вошь,хотя заниматься проблемами населения - их прямая рабочая обязанность! Но у нее свое особое представление,о том,какая проблема серьезная,а какая нет. А между делом,на прошлой неделе из-за халатности коммунальных служб в открытые канализационные люки провалились двое детей. Маленькая девочка погибла. Им тоже надо было под ноги внимательней смотреть? Так что,ты-Старший помощник прокурора Симоновской прокуратуры,конечно никакая не девушка,ты - тупая пизда,а я -Сахарная королева!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль