суббота, 7 апреля 2012 г.

Общество анонимных шопоголиков KOMod


Все что слишком-уже плохо)).Но мы то с вами люди адекватные и в крайности впадать не будем.Признаюсь честно, я-шопоголик. Очень,ну очень люблю ходить по магазинам,это поднимает мне настроение,даже если в кошельке гуляет ветер и я не могу себе ничего позволить,могу просто "поглазеть",поразглядывать, поторогать ,ап! и настроение мое улучшилось:-).Могу запросто потратить последние на понравившуюся юбку-платье-сапоги-туфли моей мечты.И так же как и героине книги "Шопоголик" ,в моем воображении рисуются картины,как я иду в этих туфлях-сапогах,кедах,джинсах(которые кстати могу и вообще несколько лет не одевать)
по улице и все вот смотрят на меня и думают... не важно что они там думают,наверное много кто узнал себя с выходом одноименных книги и фильма.Но все не так уж и плохо(как например думает мой мч))Важная положительная особенность шоппинга в том,что у человека совершающего покупки
в крови подскакивает уровень серотонина - "гормона счастья",что в свою очередь помогает в борьбе с депрессией и тревогой,помогает приобрести вместе, например с сумкой уверенность в себе ,повышает самооценку и уверенность в себе.И даже поговаривают,что все это вместе влияет на продолжительность жизни у людей "страдающих" шопоголизмом.Так что будем жить до ста лет!
 Но вспомним про чувство меры,слишком продолжительные походы по магазинам, меня например утомляют,особенно когда идешь такой счастливый,собрался купить там что-то такое-эдакое, а его и нет нигде. Вообще. И мечешься ты как электровеник по всем магазинам,потом уже понуро плетешься с вялой надеждой найти то самое,но все впустую.Предлагаю обратить внимание на интернет-шоппинг-нет,конечно он не заменит полноценные походы по-магазинам,но все-таки может быть весьма и весьма плодотворным.
Мы с моей подругой Катей открыли интернет магазин,даже наверное и не магазин... Место где можно самим выбрать,ту самую вещь мечты, а мы поможем расчитать,оплатить,доставить,отыскать,то что нужно Вам.
Заходите,будем рады!http://vk.com/club37516945




















0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль