среда, 21 декабря 2011 г.

Christmas Card


 Всем предновогодний привет! У вас как кстати с новогодним настроением? У меня вообще никак))),подарки не купила,новогодний наряд (ха-ха) тоже,мы НГ будем дома встречать,гостей не предвидится,только семья,в прошлом году я была в новогодней пижаме,мне вот дома ну никак наряжаться не хочется,наверное это не правильно,может быть в этом году попробовать?)Елок в этом году с меня пожалуй хватит,я - сапожник без сапог)))) мы ограничились гирляндой с огоньками над окном.Так где же его искать,это настроение праздничное? Если у вас аналогичная проблема,следуйте в большой торговый центр,там хочешь-не хочешь новый год царит уже с начала декабря). Витрины нарядные,музыка соответствующая,товары сопутствующие - подарки,елочные игрушки,елки,вкусности,- все ингредиенты в сборе, и бамс!Вот оно настроение!Сразу хочется наряжать,наряжаться,закупаться,дарить,принимать - все сразу и вместе. Так что попробуйте этот рецепт,может быть поможет))).

Мне понравилась витрина Stern,довольно просто сделано-объемный коллаж,а смотрится здорово! Картинки в стиле ретро американских плакатов,мне все это почему-то напомнило календари с шоколадками внутри,помните такие? с окошками)))

















 Кстати,недавно купили пережареный кофе,горький - бее,Леня стал варить его с какао,мне оч понравилось,и пенка такая получается красивая!) На ложку кофе-ложка какао.










2 коммент.:

Маруся комментирует...

никак без ГУМа-то????? ))))))))))))))))

Julia комментирует...

В нашей деревне и пойти больше некуда)))))))))))))

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль