понедельник, 21 ноября 2011 г.

Bracelets




















                                                                              

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Юлия!
на LAM была ссылка на Вашу электронную почту, но почему-то письмо отправить не удается, обратно приходит др. письмо, вроде как о том, что такого адреса не существует ( там текст на английском языке). Мне очень понравился браслет " People-butterfly", живу в Челябинске, отправить деньги переводом, или на карточку не проблема. Мой email:marina-vl@mail.ru. тел.: +7 929-242-08-93, или отправьте мне свой телефон, я перезвоню. Марина

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль