суббота, 5 ноября 2011 г.

Вечер в Академии

                                                                                
Погода сегодня была что надо,солнце,небо синее-синее. Мы правда, как всегда пол дня протупили дома,но потом все-таки вытащили нашу сонную сосиску из ее перин и поехали гулять. Относительно недалеко от моего дома находится городок Московской Сельскохозяйственной Академии им. Тимирязева. На территории много корпусов,оранжереи и Тимирязевский лес.Там очень здорово! Корпуса старинные и все разные,даже маленькая церковь есть.Мы правда сначала заехали в лес,ну и холод там ,бррр!Но красиво-о-о-о!Побродили там, а потом вернулись в городок.Выкладываю фото нашей прогулки.

Лес






















 Территория академии
 Яблочки,райские наверное)))
 Вот замечательный дом,деревянный,старый.

 Ну я как обычно полезла смотреть в окно))) А там как в музее,мебель старинная и картин куча висит. Интересно что там?



 Сначала подумала,что глобус,потом напомнило почему-то крыжовник))))
 Крыша-арлекин)


 Деревья как в мультфильмах Тима Бартона)


                                                                                

 


0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль