суббота, 12 ноября 2011 г.

"К одним паспортам - улыбка у рта..."(с) Бэтмен,Женщина - кошка и ко.

Расписала себе обложку для паспорта. По мотивам работ иллюстратора Артура де Пинса http://www.arthurdepins.com/ . Нравятся мне его аппетитные дамочки,хороши невозможно!) Теперь не стыдно и паспорт предъявить,хо-хо).
Меня было уже не остановить и я сделала обложку для Лени,потом еще с моими любимыми мини-куперами и под конец визитницы " на любителя ).


Строг этикет самурая:
Кто ругательным словом обзывается —                            
Тот сам называется так.
Для Лени).

 "Порядочный пацан такой себе не купит!"






 Желание нежности.

 Hunter

You my super hero!


























0 коммент.:

Отправить комментарий

Читают))

About Me

Моя фотография
Julia
Я-Юля,мне 27 лет,живу в Москве с любимым Леней)По професии - дизайнер по оформлению витрин,художник.
Просмотреть профиль